Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

понедельник, 25 июня 2012 г.

Сумочка "Джинсовое лето" для маленькой модницы


В выходные друзья пригласили нас на День рождения дочки. Лизе исполнилось 7 лет, и как любая девочка она просто обожает новые наряды и всё, что к ним должно прилагаться. Решила в дополнение к подарку сшить сумочку ( как известно, сумочек и обуви у женщин много не бывает :))) )
Идею взяла в блоге Юлии Подолян "Для вдохновения.Цитатник". Кстати, всем рукодельницам рекомендую туда заглянуть . Там столько всего интересного! Вот здесь каталог, в котором можно найти и похожую сумочку.
Материал решила взять джинс , как достаточно универсальный.
Детали выкроила, проклеила дублерином и приступила к вышивке. Хотелось чего-то яркого, решила попробовать вышить маки, хотя никогда до этого их не вышивала. Первый цветок всё не хотел аккуратно укладываться, топорщился . Остальные вышились достаточно быстро.Естественно не обошлось без любимых ромашек :))) А на месте оранжевой пижмы  изначально задумывались незабудки, но подходящей ленты не нашлось(которая у меня была, оказалась широкой), а время поджимало, по цвету мне показалось, что оранжевый впишется вполне гармонично. Вроде, не ошиблась ;))
Это оказалась самая долгая по исполнению часть работы. Далее на пошив ушло не более 2 часов . Вот что получилось. :)

Немного вышивки :)

И вид изнутри.

Я довольна. Новая хозяйка тоже, хотя её мама намекала, что скорее всего носить будут поочереди :)
А я решила , что себе тоже вышью маки . На летней "отпускной" сумочке, с которой отправлюсь на отдых. У меня ещё "целых " три дня :))))) Ну, и ночи .

2 комментария: