Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

четверг, 21 июня 2012 г.

Кто в доме главный?

Вчера Вадимкин нас опять веселил.
Устроил на балконе цех по производству духов (так называется смесь из воды, лепестков цветов, зёрен кофе и всего, что попадает под руку). Когда стадия приготовления перешла в стадию разливания по полу, муж этот процесс довольно резко стал приостанавливать , на что "получил в лоб" реплику:
-А ты тут не командуй!
-Почему это?
-Ты тут не главный!
-А кто главный?
-Мама!
-Почему это?
-А ты готовить не умеешь!
Больше папа ничего не спрашивал.
                                           Папа дома, конечно, главный,
                                           Если мамы случайно нет...
:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий