Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

четверг, 14 июня 2012 г.

Органайзер для вышивальщицы "Нежное лето"


В предыдущем посте упоминала я , что в комплект к органайзеру вязальщицы был сшит органайзер вышивальщицы. Узор оставила тот же , и ткань для основы та же, отличается форма и количество кармашков. Если "покапаться " в интернете, можно найти МК по пошиву .
Правда, швея из меня на букву "х"  (не "хорошая" :)))   ), поэтому отделка внутри немного  косоватая, но...  на ошибках, как говорится...
Для основы такого "чумаданчика" брала плотную папку, для мягкости и объёма делала прослойку из синтепона .
Вид изнутри :))

Немного подробностей

В итоге имеем вот такой набор рукодельницы в подарок :)))


6 комментариев:

  1. очень хорошенький набор! вышивка очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наборчик замечательнейший. Не могу налюбоваться и нарадоваться, что он для меня и он теперь мой.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово. Очень красивый органайзер получился. Просто мечта.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за комментарии :))) Я старалась :)))

    ОтветитьУдалить