Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

среда, 13 июня 2012 г.

Органайзер для спиц и крючков "Нежное лето"

Органайзер шился для рукодельной цепочки.Будущая хозяйка хотела что-нибудь в бежево-розовых тонах. Получился вот такой летний вариант, девичий, с жёлтыми капельками солнышка. Узор вышивала летами не канве, потом пришивала к основе. Сам собой напросился в основу лён бежевато-розового оттенка.Основной узор - розы-паутинки. А жемчужные бусинки добавили немного гламура.



 А вот таким он получился изнутри.

А ещё в своеобразный набор сшился органайзер для вышивальщицы. Но о нём чуть позже :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий