Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

среда, 20 июня 2012 г.

Цукеркавы фэст или Вэлкам ту Ивенец

"Научный " источник Википедия по запросу Ивенец выдаёт следующее:
Ивене́ц (белор. Івянец) — городской посёлок в Воложинском районе Минской области Белоруссии.
Расположен в холмистой и лесистой местности на реке Волме в 31 км от Воложина, 40 км от станции Кайданово на линии Минск—Барановичи, автомобильными дорогами соединен с Минском, Дзержинском, Воложином, Столбцами, Новогрудком.
План Ивенца исторически сложился по традиционной схеме: сеть улиц берет свое начало от торговой площади, расположенной в середине поселения.
Для меня Ивенец-историческая родина моей подруги, а ещё -городок, где делают мои любимые  конфеты-помадки . Когда-то , энное количество лет назад  та самая подружка привозила мне эти конфеты в виде куска конфетного теста, которое "добрые" дяди и тёти выносили с конфетной фабрики, эдакая конфета граммов на 300 :))
В последние годы  в Ивенце стали проводить своеобразный конфетный праздник "Цукеркавы фэст" , на который собираются и любители сладкого , и любители белорусской культуры. Так что был хороший повод встретиться с друзьями и с пользой провести выходные.
Праздник проводился на площади, где когда-то находилась усадьба магната. Сама усадьба не сохранилась, только руины (на фото), но в хорошем состоянии хозпостройки (конюшня и амбар).

Рядышком расположилось несколько ретро автомобилей.На них можно было не только смотреть , но и пощупать, залезть, подёргать рычаги и крутануть руль, чем наша "маленькая" детская  компания  с удовольствием воспользовалась :))

Ну а дальше- деятельность по желанию.
Можно было потанцевать под звуки национальных инструментов, проводились своеобразные мастер-классы по танцам :))
Можно было пообщаться с русалками (это для любителей сладкого и халявы). Кидаешь конфетку в горшок, попал-она твоя.

На площади работали кузнец и ткач.
И мои самые любимые стенды с рукоделками :)), где приобрела очередные серёжки из полимерной глины( муж смеялся, когда я заявила, что мне они просто необходимы под сумочку :)) ).



 Целый день выступали разные коллективы, я  в очередной раз убедилась, что звук белорусской дуды это нечто необычное , а в стране есть люди, интересы которых не ограничиваются  понятиями работа-дом (так например лихо отплясывал танцы 19 века дядечка , очень мне напомнивший Пьера Безухова , во всяком случае комплекцией ;)) )

 
А вечером яркое зрелище -фаершоу .Больше всего понравилось детям.





Комментариев нет:

Отправить комментарий