Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Живые цветы.Выставка живых тропических бабочек

Любит у меня сынуля всякую живность, особенно насекомых.Поэтому , увидев в метро объявление о выставке, решила сводить Вадимку посмотреть настоящих живых тропических бабочек. Собрались с сестрой и племяшкой , и маленько компанией отправились в библиотеку им. Пушкина, что в Минске на Гикало,4.Там  и проводилась выставка.
Площадь выставки небольшая, в помещении тепло и влажно, как в тропиках :)) И бабочки..На потолке, цветах и апельсинах. Оказывается, они любят апельсины, можно даже посмотреть , как они хоботком "слизывают " сок с долек. Детей из комнаты еле вытащили, пока они не подержали на пальцах  большую часть бабочек (а это разрешали, если аккуратно , некоторым деткам даже специально снимали бабочек с сетки на потолке :))  )




А ещё можно посмотреть гусениц (огромных) и коконы, из которых появляются бабочки.

В соседнем помещении ( за отдельную плату  :)) ) ещё одна выставка. Тоже насекомые, только засушенные . Из разных уголков планеты, занесённые в книгу рекордов,как самые большие или самые редкие. Короче, посмотреть стоит, меня впечатлили больше, чем живые бабочки ;)
Вот родственник нашего кузнечика. Представишь, что такое чудо у тебя на огороде встретится... Бррр. Хорошо, что у нас не тропики :))
И ещё


Это, естественно , далеко не всё. А если попросить девочек, которые там работают, они ещё и проведут мини экскурсию ,  и можно  узнать, что один из видов бабочек практически исчез, т.к. личинки питаются корой, из которой производят кокаин,  для чего самцам одного из видов жуков длинные передние лапки и почему бабочка "Мёртвая голова " так называется.
Ещё один день прошёл с пользой :))
Да, про стоимость.
Выставка живых тропических бабочек : 20 тыс. , для детей и взрослых одинаковая стоимость ( в выходные дороже).
Выставка насекомых: Взрослый билет-12 тыс., детский-6 тыс, можно взять экскурсию, по-моему, тоже 20 тыс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий