Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

пятница, 28 июня 2013 г.

Вуалеточка для принцессочки и две весёлые коровы

Давно хотела попробовать сделать вуалетку. Просто так, для интереса, т.к. понимала, что носить я её не буду, разве что для фотосессии  использую.
Делала на основе парикмахерского зажима. Очень удобно использовать.Поняла, что обязательно нужен фатин, без него ткань повисает- не очень красиво. На фатин приклеила жемчужного цвета бусинки.Цветок основной сделан из трёх видов ткани:выкроила лепестки, оплавила на вече, собрала . Дополнила  вуалетку двумя кручеными розами из шифона. Получилось мило.
И сразу нашлась модель для фото-моя племяшка, которая потом снимала вуалетку , надув губы :)))



А ещё сшились у меня 2 яркие летние коровы-закладки. Люблю я этих коров :)))


2 комментария:

  1. Красивая и нарядная вуалетка.:) Коровки забавные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вуалетка просто прелесть. И модель красавица.))))
    Коровы очень понравились. Такие позитивные...
    (И еще, Юля, попробуйте убрать в настройках проверку кодом отправки сообщения. Так будет проще писать комментарии)

    ОтветитьУдалить