Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

понедельник, 3 июня 2013 г.

Жемчужина Беларуси


Наконец-то  мы выбрались в Несвиж.
Последний раз я там была года 3 назад. Тогда замок был на реконструкции, нас поводили только по внутреннему дворику,а о внутреннем содержании оставалось только догадываться.
Чуть  больше часа езды от Минска, и мы на месте. Цена за стоянку-10 тысяч, билеты взрослым-по 60тыся, детям до 7 лет бесплатно, школьникам -30 тысяч. Экскурсию надо заказывать заранее. Мы этот пункт прошляпили, поэтому ограничились аудиогидом. Кстати, достаточно интересно и вполне хватает для ознакомления. Стоимость-20 тысяч. Правда, надо оставлять документ.
Отправились по залам. В интернете почему-то было достаточно много скептических отзывов о замке. Мол, интерьер осовременили, вещи эпохи Радзивилов свозили со всей республики, а оригинальных практически нету... И что? Надо было оставить замок в том состоянии, в котором он был после пожара? Или  отдать  в частную собственность, чтобы организовали бар-ресторан-ночной клуб?
Мне понравилось . Даже дети- шестилетки с интересом рассматривали вещи, а когда тётенька смотритель рассказала им легенду про призрак Чёрной дамы, дружно просили остаться на ночь, чтобы "посмотреть призрака" :)))




Каминный зал. Здесь можно услышать живую музыку. Музыканты одеты в костюмы средневековья.



Гетманский зал. Использовался для собраний.




Шикарная лепнина на потолках и стенах (сохранилась оригинальная)



Охотничий зал. Особенно запомнился детям.



Радзивилы славились своей любовью к театру. В замке можно увидеть несколько приспособлений для постановок на сцене ( например, которые имитировали звук ветра или волнение моря). А это- кукольный театр.
Достаточно интересно посмотреть на вещи из прошлого. Хотела б я себе такой чайничек :))

А как вам такое кресло?По-моему, оригинально. Хочешь -с мужем посиди ( романтично так), хочешь-с подружкой посплетничай :))
А этот экспонат меня заинтересовал с точки зрения рукоделия. Церковное одеяние, вышитое крестом.Обалдеть!


После посещения замка стоит побродить по дорожкам парка. Советую сразу посмотреть схему на входе.

Можно покататься на лошадке и поприкалываться в костюмах.



Короче, выходные не прошли зря. Море эмоций и впечатлений... и ещё один ангелочек ( несвижский соломенный :)))    ) в моей коллекции.

2 комментария:

  1. Ой, какие красивые фотография!!!!!!! Супер! Я тоже хочу в Беларуси. Мне очень нравиться твой блог. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://www.dressromantic.com/

    ОтветитьУдалить