Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

четверг, 16 мая 2013 г.

"Твоческий кризис" и цветы на вербу

Бывают у меня такие периоды, когда решительно ничего не хочется делать. Не хочется и не можется. Вот и сейчас несколько месяцев даже ни за что не взялась, только коплю , как говорится , идеи...
Но это в плане творчества и рукоделия. А  так за это время я повысила свою квалификационную категорию ( о, как звучит :)))   ),  сдала экзамен ( уже даже не помню, как точно называется, но даже выдали сертификат :))  ) и  от метила целых три дня рождения (мужа, сына и отца), так что жизнь идёт. 
"Проснулась " к творчеству только к Вербному воскресенью. Уж больно не хотелось святить веточки с банальными пластмассово-кричащими цветами.  За несколько часов работы получились вот такие цветочки. По-моему, мило ... и не банально :))








Комментариев нет:

Отправить комментарий