Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Розарий к 8 марта (денежное дерево и рамка для фото)

Решила поучаствовать в очередном обменнике к 8 марта ( уж очень заманчиво :)))   ) Тема обменника- цветы.
Изначально планировала вышить что-нибудь ленточками, но потом получила имя своей одариваемой и поняла, что планы придётся менять, т.к. удивлять профи своими "учениями" не хотелось.
Долго решала, что делать.Купила рамочки для фото, решила задекорировать. Потом передумала. Решила сделать денежное дерево. В итоге сделала и то, и другое в одном стиле, чтобы можно было поставить рядышком где-нибудь  на столике или комоде.
Для оформления рамочки  и горшочка  использовала лак для кракелюра и мои любимые салфетки с винтажными розочками. Покрыла дополнительно слоем акрилового лака.
Цветы для топиария планировала сделать похожими  на вишнёвые или яблочные, но по цвету больше подошли красные , поэтому  и получились розы :)))
А монетки , как и положено  для денежного дерева по фэн-шую , прикреплены на красные ленточки. Кстати, ровно 9. Получился вот такой набор.








7 комментариев:

  1. какая красота! повезло маме тоши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :))) Я думаю, нам всем там повезло ;))

      Удалить
  2. Очень красивый набор получился.
    Приглашаю за наградой.
    http://gizemka.blogspot.com/2013/03/blog-post_4395.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, обязательно загляну :)) ... ещё раз спасибо за шкатулочку :)))

      Удалить
  3. Получилось замечательно и действительно цельно смотрится! Я все мечтаю освоить декупаж и обновить наши скучные часы =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Часы-отличный вариант для декупажа :)) я пробовала

    ОтветитьУдалить