Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

пятница, 21 июня 2013 г.

Как дарить диски

У меня есть сестра. У сестры есть знакомая. А у знакомой есть любимое занятие. Она фотограф.
Зашла она как-то ко мне на страничку в "Одноклассниках", посмотрела да и говорит(вернее, пишет :)))  ): " А можете мне конвертики для для дисков сшить?"  Конечно, могу. Получилось два варианта . Остановились на первом :)))



Сшит конвертик из ткани, внутри - для плотности- вставлен картон. Украсила цветуом из шифона .
А потом решила использовать фетр. Плюс приобрела пару фигурных дыроколов. Второй вариант получился более яркий.





 
 Теперь думаю:может, открыточку в таком стиле сотворить?

1 комментарий:

  1. Отличная идея и исполнение!
    Приглашаю ответить на "три вопроса рукодельнице"
    http://papillone-rouxe.blogspot.com/2013/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить