Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

четверг, 24 февраля 2011 г.

Для кухни украшалки

Засветило солнышко.Почувствовался приход весны,и захотелось что-то поменять...ну хотя бы на кухне .Глобальные перемены требуют глобальных вложений,а вот сделать что-то своими руками-вполне.
Сначала захотелось мне какую-нибудь тарелку на пустующую стену повесить.Долго выбирала сюжет.Получилась не одна,а целых две,а потом я решила,что они больше подходят к прихожей,где они и остались.
Вот так.







Тарелочки выполнены в технике "обратный декупаж" ,также использовала контуры по стеклу для оформления рамки.

Но душа-то требовала весны,красок и цветов!А стояла  аж с Нового года у меня замечательная бутылочка из-под вина.А замечательная она потому,что на ней есть выпуклые цветы,практически полностью копирующие рисунок на плитке кухни.
Пару часов работы,и бутылка превращается.... в весёлую вазочку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий