Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

среда, 9 февраля 2011 г.

Пальчиковый театр "Колобок"

Буду делиться потихоньку своими "старыми" рукоделками.Вообще,мне интересно всё,что делается руками и хочется всё попробовать сделать...Эх,мне бы ещё пару рук... и часов 40 в сутках...
Ну,да ладно...
Периодически на меня находит желание повязать,тогда я сажусь и за пару дней "творю" какую-нибудь вещь,но так же внезапно "вязальная муза" покидает меня и моя "хотелка " ждёт следующего пришествия.
В одно из таких  пришествий  у меня связался вот такой пальчиковый театр "Колобок",буквально за пару дней :)) Все герои поселились в группе детского сада,куда ходил мой деть :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий