Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

пятница, 18 февраля 2011 г.

Вязаные сумочки

А ещё как-то на меня "напала" сумочная лихородка :))

Началась она вот с этой летней торбочки, которая связалась у меня достаточно быстро.Вязала из синтетических ниток,ручки покупала готовые.
Потом я решила поучаствовать в рукодельной цепочке(игра рукодельниц,где каждый последующий участник исполняет желание предыдущего).Вот такая летняя сумочка уехала в славный город Полоцк к Елене.






А потом надоело таскать в песочницу сумку(абсолютно неудобно играть с ребёнком,а телефон,деньги и ключи где-то надо носить),вот и связала себе мини-сумочку,в которую влазит только телефон и деньги,ключи цепляются к карабинчикам, а по осени длинная ручка отцепляется и можно сумочку использовать как чехол для телефона.По верху расшит бисером.


А вот эта связалась для благотворительного аукциона.И отправилась к девочке Ульяне.


 



2 комментария:

  1. Всё-таки удивительно талантливые люди живут в Беларуси! Юля, у вас замечательные сумочки и вообще очень оригинальные и интересные работы! Записываюсь к вам в читатели и приглашаю в гости с ответным визитом: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,я аж засмущалась,с удовольствием буду заходить к вам в гости :))

    ОтветитьУдалить