Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

четверг, 14 августа 2014 г.

Брест

 Ещё в самом начале мая мне позвонила подружка из Кобрина: Юлька, а приезжайте к нам в гости.
До Кобрина чуть больше 3 часов. Разве это расстояние? В гости ходить любим.Впереди 3 дня выходных.  А там и до Бреста рукой подать...Стыдно признаться, но в Бресте до этого момента я не была... Короче, закидываем сумку в багажник, покупаем вкусняшек и детям, и взрослым  и отправляемся.
В Кобрине долго не задерживаемся, а всей компанией едем в Брест, который встречает нас флагами, цветами и звуками военного вальса. 9 мая! День Победы!
Останавливаемся в арке в виде звезды.  Звучит голос Левитана... Мурашки по коже.


Старинный трамвайчик с сувенирами, концерт , яркие краски весны. Идём дальше.


Сам комплекс очень красивый и мощный. Уж не знаю, кто пытался внести монумент Брестской крепости в ряд самых уродливых памятников...
Вот здесь очень много цветов... И много людей ... Здесь грусть... Особенно у обелиска города-героя Одесса... Некоторые плачут...


 На территории комплекса очень красивая церковь. Снаружи совсем новенькая, а внутри - старые стены и убранство.
А вот и Мухавец . Почему-то представлялся широким. Нет-спокойная небольшая белорусская   река. 
Также на территории комплекса есть археологический музей Берестье  Можно посмотреть, как жили предки, чем занимались ( такие маленькие домики, оказывается , были :)  у древних брестчан )

А потом решили прогуляться по Бресту. Красивый город. Правда, в музей паровозов мы не попали- загулялись, а он в 18.00 дружелюбно захлопнул перед носом ворота.



Уставшие, но довольные возвращаемся в Кобрин.
А на следующий день  погода закапризничала: похолодало и пошёл дождь. Чем заняться ? Едем в аквапарк. Дети счастливы. За вполне скромную сумму катаемся с горок, плаваем в бассейне , паримся в бане.Супер!

Эх, ещё бы пару денёчков. Как всегда, чуть-чуть не хватает :)))  Возвращаемся домой.Но обязательно вернёмся, мы ведь Музей паровозов не посмотрели.




Комментариев нет:

Отправить комментарий