Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

четверг, 14 августа 2014 г.

Я возвращаюсь :))) Май.

Доброго времени суток тем, кто заглядывает ко мне в гости, если такие ещё остались:))))
Как же долго не появлялась я здесь! Мама родная!
Если честно, просто не хватало сил, ни физических , ни моральных.Как-то в бешеном темпе всё пролетало.А сейчас отдохнула, набралась сил и поняла, что мне есть, о чём рассказать.
 Итак, обо всём по порядку.
Май.
Тёплые деньки.В Минске Чемпионат мира по хоккею. Соревнования мы наблюдали по телевизору, очень переживали за Беларусь и Россию. Если муж был в ночную смену на работе, я по телефону передавала , что происходит на льду :)))
А в выходные брали ноги в руки и ехали в зону гостеприимства ко Дворцу спорта,даже немного танцевали (глядя на российских болельщиков, просто не могли удержаться :)) ).  Вечером возвращались в картонных шлемах , с флагами( подарок всё тех же россиян ) и сувенирами :)))
А к Минск-Арене мы уже явились со своим двухметровым флагом, который пользовался популярностью у желающих сделать фото на память . Мы не жадничали )))



С любимым героемю

 
Папа заработал шоколадку :))

А эти "денежные трубочки" оставляли туристы .Видимо, на удачу. Вадим ооочень заинтересовался ;))
Вообще же, атмосфера праздника чувствовалась в городе: музыка, яркие краски болельщиков. Мне даже показалось, что люди стали больше улыбаться. Пусть бы лучше соревновались в спорте...
Но на этом наши майские деньки не закончились :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий