Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

понедельник, 13 января 2014 г.

Брошки с розочками

Ещё в сентябре (на свою голову, не было бабе клопату и ты ды) подалась я в родительский комитет Вадимке в школу. На родительском собрании все родители единогласно проголосовали за то, чтобы детям дарить подарочки на Дни рождения. Проголосовать- проголосовали, а делай хто? Праавильно.Родительский комитет. Мелочёвку всяко-разную закупили оптом. Но мне ж мааало :))) Я решила каждому дитёнку "срукоделить " небольшой сувенир . Мальчишкам получились закладки (может, кто помнит моих коров, на их основе сшила жирафов, монстриков (может, позже покажу) и ... ещё коров :)))  ). А девчонкам сшила небольшие брошки с маленькими розочками. На фетровую основу  пришила кружево, ленточки и крученые розы. Всё крепим термопистолетом к основе и- вуаля! Готов хорошенький сувенир для маленькой модницы.:)), который получила каждая девчушка из нашего класса на День рождения .

Комментариев нет:

Отправить комментарий