Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

суббота, 11 января 2014 г.

Обложка с Винни , или Подарочки от меня :))

В свою очередь я тоже не сидела, а решила помочь доброму Дедушке Морозу, поучаствовав в новогоднем обменнике. Тем более, что подарками меня и моих близки он радует каждый год.
Пожеланий было несколько. Одним из них было "папку или сумочку для хранения рисунков (мальчик много рисует, и любит хвастаться рисунками)  а если еще и с изображением геров из вини пуха(советского) так вообще круто будет".Вот и решила сделать папку . За основу взяла большую папку-скоросшиватель, т.к. количество рисунков можно будет постоянно увеличивать. Ткань решила взять джинсовую (пацанская :)))   ) .Внутри уплотнила дублерином, а аппликацию сделала из фетра. Одному Пуху было бы скучно, поэтому в гости он пошёл с Пятачком. :))) Вот как-то так.





А потом как-то спонтанно сотворилась ещё и рождественская открытка с ароматом :)) (благодаря звёздочкам бадьяна).

Чуть-чуть сладостей, рукодельных радостей для хомяка, новогодняя лошадка (см. предыдущие посты) ,книжка мальчишке -и посылочка полетела в Могилёвскую область .:))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий