Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

пятница, 10 января 2014 г.

Подарки для меня :)))

Эх, люблю я Новый год. С детства люблю. До сих пор верю, что следующий год будет лучше предыдущего. Каждый год строю планы (иногда даже их осуществляю : )))   ).А ещё каждый год жду подарки. :))) И дожидаюсь
Вот и в этом году феечка Деда Мороза( galchenok1)порадовала меня своими подарочками.Особенно порадовал блокнот-ежедневник с вышивкой. И сама тематика рисунка, и цвет- всё моё. И теперь на следующий год не надо искать :))) А ещё манишка для мальчишки-очень полезная штука. Про своего хомяка молчу, сидит довольный.
 Вот хвастаюсь. Галечка, если читаешь, ещё раз огромное спасибо!;)))



1 комментарий: