Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

вторник, 16 октября 2012 г.

Юбилейная бутылка .Опять сиреневая :)))

Последние пару недель просто летят, а я ничего не успеваю... Сплошное работа-дом-сад-работа-дом. Периодически на себя даже злюсь...
 Вот и за последнее время смогла сделать только две рукоделки. Одна- на рукодельный конкурс "Бабье лето", здесь можно полюбоваться работами.  Но по правилам конкурса фото работы нельзя размещать в блогах и ЖЖ, поэтому похвастаюсь попозже ;))))
И вторая рукоделка -подарочная бутылка к юбилею. Кстати, я заметила, что в творчестве у меня пошла "сиреневая полоса", которая началась с "Лавандовых снов " :))))
Как обычно, использовала технику декупаж, поздравление написано контурами по стеклу. А моя любовь к ленточкам теперь проявляется в украшении кручеными розами всего подряд. :))







Упаковано всё в мешочек моего производства.

2 комментария:

  1. Здоровская бутылочка получилась. Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, забегай за наградкой ))
    http://leontiska.blogspot.com/2012/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить