Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

среда, 26 сентября 2012 г.

Сиреневое дерево

С сиренью никоим образом это дерево не связано :))
Просто цвета оно такого- сиреневенького ...
Делала для хорошего человечка, коллеги по работе по поводу её Дня рождения. И уж так она любит все оттенки сиреневого, что даже ручки покупает исключительно этого цвета. Кстати, постепенно стала замечать, что в моём гардеробе стали появляться вещи цвета "сиреневая дымка" :))) Как говорится, с кем поведёшься...
А чтобы подарок был относительно полезным, решила сотворить не просто дерево, а дерево, на котором растут денежки, пусть в дом прибывают :)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий