Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

вторник, 30 октября 2012 г.

Нашествие божьих коровок или как занять детей на полчаса

В выходные в гости приехала племянница. Как всегда, дети  пару часов поиграли, а когда всем медведям были сделаны прививки, мамина косметика распродана , а наклейки из журналов перекочевали в альбомы , а местами на мебель,  Вадим и Ариша дружно уставились в телевизор. Тут в тёте Юле(это я) проснулся педагог, и она потащила детей за стол. Раскулачила   своего хомяка, достав акриловые краски и скорлупу грецких орехов, и стала приобщать детей к творчеству.
В итоге у нас появилась вот такая дружная семейка божьих коровок.

Т.к. они покрашены акрилом и не боятся воды, то вполне замечательно мы их поселили в цветочный горшок.

Но дети требовали продолжения, поэтому решено было сделать эскадру парусников( т.к. осталась скорлупа).Тут уж дети проявляли фантазию как умели :)))
Это был образец.
А это процесс.

А потом полчаса запускали кораблики в раковине.

Итого: немного краски+ скорлупа+капелька фантазии=дети заняты и довольны :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий