Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

четверг, 2 октября 2014 г.

Органайзер для спиц "Оранжевое лето"

Я опять взялась за рукоделие :))) Это меня радует, так как это значит, что появилось время и желание. Стала записываться во всякие обменники- стимулирует  к действию.
Вот и этот органайзер создавался к очередному летнему обменнику "Лето-время чудес".
Почитав блог своей одариваемой, просмотрев её анкету на форуме, ничего лучше не придумала, как такая штука. И тканюшки уж очень мне приглянулись: и цвет и фактура "летние" :))



И маленькое рукодельное дополнение   -    игольница-тыковка в тон органайзеру.

В комплект "летнему " подарку положила магнитики-подставочки с мест путешествия и баночку малинового варенья. Ну какое лето без аромата леса ?! :)))
 

1 комментарий:

  1. Добрый день! Что-то не вижу форму обратной связи или другие координаты администрации блога.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про стрижки на короткие волосы для женщин 50 лет, и к тому же как сделать высокий пучок, а так же интим стрижки для мужиков фото и в конце-концов есть ещё как плести причёски с косичками.

    ОтветитьУдалить