Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Обложка "Мои рецепты"

Так уж получилось, что деть мой заболел "ветрянкой". Но болячка нас не сильно подкосила. мелкий , весь в зелёный горошек, носился по квартире, довольный, что не надо рано вставать в садик. Ну, а у меня появилось свободное время для рукоделок.
Во-первых, я закончила сюрприз для очередного обменника "Рукодельный крокодил".Но об этом ближе к апрелю.
Ещё мы с сестрой  "соорудили" её давнюю хотелку- кофейное дерево (можно посмотреть далее).
А ещё у меня вышилась вот такая обложка для книжки, где можно записывать рецепты.
Получилось достаточно нежно, по-девичьи :)))
Обложку уплотнила дублерином, её можно снимать, стирать, а когда блокнотик закончится, подобрать новый по размеру :))
Блокнотик отправится на "Благотворительный аукцион".(Там уже столько красоты!)


4 комментария:

  1. очаровательная обложка, мне очень нравится!
    Юля, расскажи, а серебристые веточки - бисер и ленты или бисер и ниточки?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень хорошенькая обложка!!! БРАВО!!!!!!!!!
    А по какому МК ты училась её делать или сама мастерила?
    Кстати, судя по фоточкам Храма, мы с тобой почти соседи. Я живу на Лобанка.

    ОтветитьУдалить
  3. Мастерила сама, методом "научного тыка" :))), поэтому пришлось раза два распарывать (но после обложки с ромашками это очень даже хорошо :)) ).Картинку брала из книги, распечатала в уменьшенном варианте.
    А мы действительно почти соседи :)) Живу немножко повыше (на Фёдорова)

    ОтветитьУдалить