Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

понедельник, 19 марта 2012 г.

Кофейное дерево

Честно говоря, идея сотворить кофейное деревце была не моя, а моей сестры.Как-то я ей показала варианты топиариев, и она "загорелась"-хочу такое и всё. На следующий же день было куплено всё необходимое, из моих "заначек" достали всяко-разные мелочи и засели две девицы под окном :)))
Через часа 4 -4,5 у нас было вот такое деревце:


Итак, нам понадобилось: несколько газет(из них делали шар для "кроны"), нитки(любые), коричневая краска (мы брали в баллоне), горшочек (мы брали самый дешёвый пластиковый), гипс, палка, клеевой пистолет, кофе, бечёвка , ткань ,лента, сизаль, сушёные кусочки лимона и цветы бадьяна.

6 комментариев:

  1. Классное деревце. А запах, наверное, у него.......
    Браво мастерицам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) запах, кстати, не совсем кофейный.краска перебивает..

      Удалить
  2. какое красивое деревце, да еще и из кофе...ммм...

    ОтветитьУдалить
  3. О! Кофе! Аж слюнки потекли, замечательное дерево!

    ОтветитьУдалить
  4. И, кстати, приходите ко мне получить награду!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за комментарии. За наградой загляну :))))

    ОтветитьУдалить