Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

четверг, 26 января 2012 г.

Самое лучшее признание

Зашла забирать сынулю из детского сада.Одевается.Как обычно распрашиваю, что делали в садике, что понравилось-не понравилось...А он поднимает глазёнки и говорит: "Мамаа, а я хочу, чтобы ты не умирала, никогда-никогда..."
Не знала,что ответить, в носу предательски защипало...и  просто обняла...
А потом понимаешь, что практически все проблемы-фигня, только ради таких признаний стоит жить...
Люблю своего врединку!

4 комментария:

  1. моя Алиска тоже сейчас часто так говорит "Ты же не умрешь, правда? Ты всегда-всегда будешь со мной?"
    на это всегда отвечаешь "Ну конечно, милая..."

    ОтветитьУдалить
  2. как мило! у меня прямо слезы на глазах... моя так еще не спрашивает, маленькая совсем...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательно... Моему младшему 2 годика и 2 месяца, недавно пришла за ним в сад, он раздевается, снимет сандалики, сидя на скамеечке, а потом ни с того ни с сего как обмимет за шею крепко-крепко и и говорит: "Любу, маму!" вот так!

    ОтветитьУдалить