Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

воскресенье, 15 января 2012 г.

Помогаю Дедушке Морозу-2.Органайзер для спиц

Выступила второй раз в качестве помощницы ДМ.На этот роз одариваемая-замечательная девушка Оля из Гомеля(Мотылёчек).Во всяко-разных рукодельных играх мы с ней часто "пересекаемся" :))
В своём письме Дедушке Оля написала, что хочет получить 1)Органайзер для спиц,2)Мылко ручной работы и что-нибудь для "хомяка".
Вот что у меня получилось.




Все детали "продублеринила",внутри слой синтепона. Кошечку нарисовала акриловыми красками по ткани.Получилась достаточно вместительная вещь.


Теперь вот  думаю, надо и себе такую штуку сшить :))
Достала свою коробку с ингридиентами для мылка(давненько она у меня без применения стояла).При помощи своего главного помощника-сынули сварили вот такие мылки.

Сердечко с натуральной мятой(травку перетёрла в ступке), маслами жожоба и авокадо, с запахом апельсина, лайма и мяты.А подковка-на счастье, мой любимый скрабик с натуральным кофе.
Ну, а  "хомяку" досталась канва нескольких оттенков и ниточки мулине.
Ура!Новый год начался удачно! :))





 

5 комментариев:

  1. Да, повезло Гомельскому Мотылечку! А ты молодчина, такую красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
  2. Органайзер для спиц - просто мечта! Очень красивый, а в то же время очень продуман.

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю за наградой http://sogna-n.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  4. ДА-да-да, мне повезло, органайзер просто чудо, очень удобный, мыльце сердечком почти смылилось, а вот подковку пока берегу!

    ОтветитьУдалить