Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

четверг, 16 июня 2011 г.

Как мужчине приумножить свою "силу"


До сих пор ржунимагу.
Вчера у мамы на полочке взяла посмотреть книжку.Автор Наталья Степанова, называется "Книга- календарь на 2011 год: заговоры и обереги на каждый день".Книга сама по себе безобидная.Суть её такова, что на каждый день года согласно народного календаря даются советы: что лучше делать ( стричься, сеять и т.п.), какие есть обереги, именины и даются рецепты народной медицины.Ну любит моя мама почитать сию литературу, хотя болячки предпочитает лечить средствами из аптеки :))
Так вот. "Стукнуло" меня вчера посмотреть советы знахарки.Читаю:
" 15 июня.Этот день хорош для крестин...."Далее совет по выбору крёстных.Ладно.Читаем дальше(не знаю, правда, как одно связано с другим):
"Также 15 июня знахари лечат мужчин, страдающих импотенцией.
Если  мужчину испортили, и он не способен к любовным делам , ему нужно первым войти в хорошо истопленную баню, встать на то полотенце , на котором он когда-то венчался со своей женой, и (внимание!!!!) помочиться через венчальное кольцо в новое ведро(купите его заранее).Помочившись, он должен вылить на себя свою мочу со словами..." Далее слова заговора.
Всё. Я представила себе сие зрелище( интересно, кольцо с пальца снимать или так...?) и не могла сдержаться.Бедные мужики.Мало того, что половина невенчаны, так ещё если живёшь в городе нада баню искать, а как нашёл, к открытию с новым ведром очередь занимать, чтобы помочиться.Кстати, опять вопрос: мыться-то можно потом?На этот вопрос в книге ответа не было. :))


2 комментария:

  1. Ой, улыбнууула! =) Кааак здорово, что таких проблем не имеем, а то ж мало тут быть дипломированным импотентом, надо еще снайпером! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Честно сказать,вот только подумать на сколько должен быть тупым человек что бы верить всему этому.Нет ,я не какой то против чего то ,Но как такое вообще можно писать ,но еще что самое смешное в это верят и может делают.Ну что мужчины Удачи .

    ОтветитьУдалить