Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

понедельник, 6 июня 2011 г.

Моя страсть к бутылкам...

Не подумайте ничего плохого :)) Вся моя любовь проявляется только в их украшении.
Как-то больше года назад вычитала я  странное слово "декупаж".Прочитав в интернете кое-какую информации о процессе, захотелось попробовать что-нибудь в этой технике. Как раз через пару недель у сестры был День Рождения. А без чего редко обходится  этот праздник? Правильно.Без подарка. Вот и решила я сотворить своими руками подарок, а точнее-приятное дополнение к подарку.Хоть это и был мой первый опыт декупажа, я решила не "мелочиться" и замахнулась на декупаж с фотографией.В итоге получилась вот такая бутылочка шампанского.

Да, она далеко не идеальна, на ней есть складочки, ещё кривоваты линии контуром, но я была довольна и мне захотелось пробовать что-то делать дальше.
А дальше я решила поэкспериментировать и использовала обратный декупаж для декора бутылки с прозрачной жидкостью :)). А ещё на следующей бутылке я использовала  гречку(покрыла золотым акрилом) для  "фактурности".Бутылочка отправилась в подарок.








А вот такая получилась для аукциона.Предназначалась для свадьбы.


Далее "продуктивным" оказался Новый год.Делала Новогодние бутылки в подарок(МК по одной из них делала раньше).



А вот это - поздравительные.Делала на заказ.Все остались довольны.А у меня теперь всегда есть вариант,что подарить.Главное-фантазия!




5 комментариев:

  1. Бутылочки прелесть! Особенно та, которая с прозрачной жидкостью.)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здравствуйте. Хочу у Вас спросить. Когда Вы приклеивали фото на бутылку, на какой бумаге было распечатано фото, и всё ли фото намазывали клеем. В общем, если можно, то расскажите подробнее, как вы это всё делали. Хочу попробовать сделать что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на "ты" :))))
      Фото распечатывала на обыкновенной фотобумаге, название не помню,лежала она несколько лет невостребованная да и попалась мне на глаза.Единственное могу сказать, что была глянцевая. Фрагмент распечатывала, вырезала, потом отмачиваете в воде ( блюдце) и потихоооонечку "скатываем" белый слой бумаги до максимально тонкого прозрачного слоя с рисунком ( я этот процесс осуществляла пальцами, в конце жёсткой кисточкой).Фото клеем намазывала полностью( там где с прозрачной жидкостью-только снаружи, т.е. клей не соприкасается с бутылкой). Вот как-то так. Надеюсь, хоть что-то понятно ;)))

      Удалить
    2. Ко мне на "ты":)))
      Если честно, название бумаги не помню, какая-то обыкновенная глянцевая фотобумага, долго валялась в ящике. Фрагмент отмачивала в воде ( в блюдце), потом аккуратно "скатывала" пальцами белый слой бумаги до тонкого цветного слоя, клеем намазывала полностью с внешней стороны. Вот как-то так. Надеюсь, хоть что-то понятно.;)))

      Удалить
  3. Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ. Буду экспериментировать......))))))))))))))

    ОтветитьУдалить