Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Мама первоклассника

Мы пошли в школу. Да, именно мы :)))   Я вместе с Вадиком вспоминаю, как пишутся буквы, считаю примеры в пределах "20", проверяю портфель и точу карандаши.
А ещё мы учим слоги (читать умеем, учимся делить на слоги). Учительница попросила сделать карточки слияния слогов.Ну, а чтобы предотвратить очередной бардак, к которому у моего детя (думаю, не только у моего) великая тяга, решила сшить вот такой мини-органайзер с прозрачными кармашками. Очень удобно: карточки все видны, не теряются и никто не перепутает коробочки-конвертики, т.к. вариант, можно сказать , эксклюзивный. Правда, на фото уже 3 месяца б\у , и товарный вид немного потерялся, но пользоваться осталось чуть-чуть, ведь деление на  слоги мы уже почти выучили :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий