Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

четверг, 31 января 2013 г.

И снова о бутылках :)))


А праздники продолжаются :))) У родных, соседей , коллег.
Бутылочки продолжаю оформлять. С напитками покрепче и лёгким вином.
Одна девушка заказала друзьям.А потом позвонила : "И мне такую сделайте". Сделала.Своё ноу-хау "искусственный снег" попробовала без покрытия лаком.Отлично держится! :))
А ещё увеличилось количество ёлочек  на бутылке.Совершенствуюсь :)))))




Тот же самый "снег" использовала и на другой бутылочке, только обмазала им процентов 50 поверхности и покрыла его, да и почти  всю бутылку, серебристой краской.Но перед этим оформила сторону с фото. Фотографию распечатала на глянцевой фотобумаге, сняла верхний слой (белый), предварительно отмочив его в воде. Далее приклеиваем фото(точнее то, что от него осталось) цветной стороной к бутылке, так , чтобы наш одариваемый проглядывал сквозь жидкость.Покрываем белой акриловой краской, сушим. Далее читаем с начала абзаца :)))
Украшаем по желанию(прям как в кулинарных книгах написано :)))    ). Так как я делала для молодого мужчины, то "налепила" монеток , солнышко. игральный кубик.  Пишем поздравление. Готово.








1 комментарий:

  1. Бутылочки просто прелесть. Мне очень понравилась идея с фото. Пробовала делать что-то на подобие. Одна проблема - иногда фото начинает "плыть". А вообще - здорово!!!

    ОтветитьУдалить