Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Чумачедчая веснааа!

Сколько раз обещала себе, что буду стараться делиться здесь только рукоделками, но не могу удержаться :))) Позитив переполняет.
На прошлые выходные наконец-то открыли шашлычный сезон, пускай погода была не ахти и мы на веранде наблюдали, как дождик тушит остатки углей в мангале, но НАКОНЕЦ-то весна дала о себе знать, а за городом это ощущалось особенно.И я просто сидела на лавочке в промежутках между дождиками и тихо млела :)))
А ещё первый раз собирала весенние грибы.Оказывается, они вкусные ;)))
А вот и несколько весенних штрихов.Когда-нибудь я посмотрю на них, вдохновлюсь и сотворю что-нибудь очень позитивное :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий