Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

суббота, 18 февраля 2012 г.

Привет от Святого Валентина

День Влюблённых прошёл, а я сегодня забрала с почты посылочку и вновь повеяло праздником.
А всё потому, что ,как обычно , втянулась во всяко-разные обменники.В этот раз менялись сердечками.
А вот и  сам "привет": очень нежная открытка( почету-то захотелось попробовать сделать похожее из фетра),и севенир-сердечки с кружевами .А как это было упаковано! Жалко было разворачивать.Романтика...




А от меня в город Осиповичи отправилась задекупаженная шкатулочка и мылко-скраб с овсянкой, мёдом и разными маслами( жожоба, авокадо, оливковое).



4 комментария:

  1. В удовольствием рассматривала на Ребёнке. by
    И здесь полюбуюсь. Шкатулочка просто мечта. И мыло, мне б таким жалко было бы пользоваться.))))))

    ОтветитьУдалить
  2. какие приятности! очень все красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я рада, что мой сюрприз тебе принес немного радости)))))) а шкатулочка просто обалденная, давно мечтаю о подобной вещице))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, подарок очень здоровский, нежный такой...
    Спасибо всем за отзывы, так приятно ;)

    ОтветитьУдалить