Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

суббота, 17 сентября 2011 г.

МК.Подарочная бутылка.

Вот и наступила осень...
Закончилась отпускная эйфория и прошёл первый шок от начала рабочих будней.Теперь можно заняться и рукоделками.
Недавно делала вот такие подарочные бутылки и решила поделиться своим пока ещё небольшим опытом.Может, кому пригодится.
Итак, мне потребовалось:сам объект украшательства( он же "Вино игристое полусладкое"), клей ПВА, акриловые краски(белая в баночке, серебристая в баллончике,контуры ,красная,розовая и зелёная для корректировки рисунка), салфетка трёхслойная с рисунком,лоток,кисточки, губка для мытья посуды, акриловый лак , ленты,блёстки,стразики.Всё последнее можно заменить согласно своему желанию и фантазии.
Бутылку сначала "подготавливаю" :очищаю от этикеток, мою жидкостью для посуды, протираю спиртосодержащей жидкостью типа водка.
Готовлю грунтовку:смешиваю клей ПВА и белую акриловую краску примерно 50\50.Используя губку, наношу эту смесь на бутылку,даю высохнуть и повторяю "процедуру" ещё пару раз(пока поверхность бутылки не станет  практически равномерной белой).
Как-то вот так получилось.На фото бутылка после двойного покрытия,мне показалось, что можно ещё один слой нанести.

Верх я решила сделать серебристым,как бы переходящим от пробки.Нанесла серебристую краску из баллончика(напомню,что лучше эту процедуру проводить в проветриваемом помещении.
Бутылку оставляю подсохнуть и готовлю салфетку.
Мне понравилась с яркими красными розами.Но полностью она не нужна,использовать буду только половину, поэтому отрезаю ножницами нужный фрагмент и отделяю верхний слой.
Чтобы на бутылке не было резкой границы между салфеткой и краской, обрываю край салфетки.
Далее подготовленный фрагмент приклеиваю к бутылке.Клей ПВА наношу прямо поверх салфетки.Можно наносить клей кисточкой, но я предпочитаю прямо пальцем :)), тогда получается меньше складочек и пузырьков(но если они и появились-не страшно можно убрать ножницами, точнее кольцами, или мелкой наждачкой-"нулёвкой").






Даю салфетке высохнуть и устраняю недостатки:убирю складочки, если есть,где необходимо, дорисовываю цветы и листья,границу между белой салфеткой и серебристым фоном маскирую серебристой акриловой краской( просто "зачпокиваю" -во какое слово- губкой).
Теперь покрываю бутылку акриловым лаком в два слоя.Каждому слою даю высохнуть.Если использовать блёстки, то лучше это сделать на сырой лак.
Акриловыми контурами пишу поздравление.Добавляю симпатичные мелочи.Например, бант,  декоративнуюбожью коровку или бабочку, стразы,пайетки и т.д.Можно использовать сизаль, получается очень необычно.Главное-не переусердствовать, чтобы не затерялся рисунок.




Готово!Идём в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий