Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

среда, 3 августа 2011 г.

Непутёвые заметки.Часть2: Кача.

Точное место прибытия было неизвестно, и вот в Вознесенске решили: едем в Николаевку!В полседьмого утра мы уже на дороге к морю. Дороги,конечно, на этом участке-нечто,как по минному полю...А ещё одна особенность украинских дорог- отсутствие указателей на развязках, так что без карты или навигатора можно очень долго колесить по просторам Украины.
И вот, вдоволь насмотревшись на поля подсолнухов, виноградники,выругавшись на водителей-лихачей, которые выскакивают прямо перед капотом машины, удивившись зрелищу, когда под горку одна фура обгоняет другую, мы прибыли в место назначения.
И вот оно-море!Сейчас пройдёмся по набережной и ...упс!Нет набережной.Прямо сход к пляжу от каких-застроек.Для меня это-разочарование.Люблю я набережные, чтобы вечером сесть в кафе и смотреть на море,чтобы поглазеть на лавочки с сувенирами и при желании слопать чебурек для похудания.А тут этого нет!Сам город-одна большая стройка.Строят всё и все.В итоге, походив по городу,мы решаем двигаться южнее, к Севастополю и едем в Качу.
Кача- небольшой посёлок.Как место для отдыха,Кача ещё только развивается:здесь нет больших ресторанов,развлекательных центров и т.д.Есть длинная полоса пляжа(песчано-галечный),мало народа и чистое море.В посёлке много военных и часто в небе летают вертолёты ,т.к. здесь расположен гарнизон и база военной авиации.
Берег в районе Качи крутой, обрывистый и в то же время песчаный.Сначала даже боязно-вдруг обвалится.А потом смотришь-и дух захватывает...





Интересно, что даже эти отвесные берега приспособили под жильё. С одной стороны от поселкового пляжа к берегу "прилипают" дачи, а с другой по тому же принципу строится гостиничный комплекс.Такой манеры строить я ещё не видела.



Да,если кого-то  занесёт  погостить в этот посёлок,совет: прежде чем подниматься за людьми в надежде выйти наверх, подумайте,вполне возможно выхода там нет :)) мы , по настоянию моего благоверного (мол, туда много людей при нём поднималось) решили так подняться по незнакомой лесенке...Метров...не знаю сколько вверх практически по отвесной винтовой лестнице,дитёнок за руку, сумка с пляжными причиндалами в другой...Запыхавшись, ободрав ноги поднялись... к дачам.А выхода там нет,только у каждого дачника свой.Спасибо добрым людям-выпустили,спуск по этой лестнице обратно не знаю, как бы выдержала...
А ещё, для местных и жаждущих "очучений" есть вот такая лестница, прямо из грунта



Но встретила нас Кача не совсем приветливо: сразу же на следующий день пошли дожди.Да такие, что сами крымчане были в шоке.А ещё похолодало градусов до 17.Но, как говорится, подсунули тебе лимон, подумай, где раздобыть соль и текилу .Проведя первый дождливый день за дегустацией продукции местных винодельческих заводов(а очень, кстати, хорошая продукция :)))  ),решили посетить местные достопримечательности. И на следующий же день отправились в Севастополь, но об этом в следующей части...
А пока несколько фотографий Качи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий