Добро пожаловать в мой маленький,но уютный мир!

Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток!Я рада,что вы заглянули ко мне ;)) Я люблю всё позитивное,а ещё всё,что сделано своими руками. Если возникают вопросы,пишите.Мой адрес ushv@tut.by. С удовольствием со всеми пообщаюсь ;))

среда, 9 марта 2011 г.

К празднику весны

Очень позитивное стихотворение.
Девочки,всех с прошедшим праздником. Пускай в нашей жизни всегда будет только ТО.

Хорошо быть девушкой в розовом пальто,
можно и не в розовом, но уже не то!!
Хорошо быть женщиной в норковом манто,
можно и не в норковом, но уже не то!!
Хорошо быть дамою в собственном авто,
можно и в автобусе, но уже не то!!
Хорошо б зарплату тысяч эдак сто,
можно и четыре, но уже не то!!
Так девчонки милые, я всегда за то,
чтобы в вашей жизни было б только ТО!!!

1 комментарий: